19 - 21 февраля 2024 г.
дата проведения
Образовательный интенсив
педдизайн и цифровой след
Решили попробовать что-то новое и сделать первые шаги в современную профессию. Предлагаем погрузиться в тему педагогического дизайна и цифрового следа.
Педагогический дизайн — системный и рефлексивный процесс, переводящий принципы обучения в конкретные учебные действия, материалы, информационные ресурсы и оценивание. Как можно проектировать обучение на основе данных? Как использовать количественные и качественные данные для дизайна и редизайна образовательных программ? На интенсиве вы найдете ответы не только на эти вопросы, но и познакомитесь с инструментами, применяемыми для сбора и анализа цифрового следа.
Цифровой след позволяет отслеживать и анализировать прогресс учеников, предоставляя педагогам ценную информацию для корректировки образовательного процесса.
Участие в интенсиве не требует предварительной методической подготовки и базовой цифровой грамотности. Принципиально важны лишь три вещи — готовность изучать новое, способность к совместной работе и обмену знаниями, гибкость и адаптивность.
до закрытия записи на интенсив
ЗАЧЕМ
Научитесь создавать эффективную образовательную среду согласно принципам педагогического дизайна
Научитесь формулировать образовательные результаты, а также цели и гипотезы сбора данных
Научитесь пользоваться различными инструментами для сбора цифрового следа и организации работы с данными обучения
Познакомитесь с самыми актуальными и широко используемыми в мире подходами и трендами
ДЛЯ КОГО
начинающих педагогов,
желающих повысить профессиональную компетентность
опытных педагогов,
стремящихся к модернизации учебного процесса
педагогов-новаторов,
интересующихся темой цифрового следа в образовании
КАК УСТРОЕН ИНТЕНСИВ
Дата обучения: 19 — 21 февраля 2024 года
Расписание: ежедневно продолжительностью 1,5 часа
1 группа — 10.00 — 11.30
2 группа — 15.00 — 16.30
Обучение проходит онлайн через:
- Лекции (их можно просматривать в записи).
- Дополнительные материалы к занятиям.
- Мастер-классы по сбору цифрового следа и обработке данных, проектированию получения образовательного опыта.
- Практические задания (вы сможете применить полученные навыки и получить подробную обратную связь ).
СПИКЕР
Кулебякина ирина юрьевна
старший методист отдела инновационной работы ГАУ ДО ИО "Центр развития дополнительного образования детей"
ПРОГРАММА
Введение в педагогический дизайн
Фундамент образовательного проекта.
Цифровой педагогический дизайн.
Цифровые инструменты педдизайнера.
Карта пути пользователя.
Дизайн образовательного опыта
Педагогический дизайн и типы обучения.
Как строить и применять рубрикаторы для образовательных мероприятий?
Стили обучения и мотивация в обучении.
Применение искусственного интеллекта в сфере образования.
Педагогический дизайн и работа с цифровым следом
Какие виды цифрового следа бывают и зачем собирать цифровой след с образовательной деятельности? Зачем нужна разметка и как составить рубрикатор образовательных результатов?
Инструменты оценивания для сбора цифрового следа.
Образовательный результат через цифровой след.
Анализ и визуализация данных.