Педдизайн и цифровой след

Педдизайн и цифровой след

19 - 21 февраля 2024 г.

дата проведения

Образовательный интенсив

педдизайн и цифровой след

Решили попробовать что-то новое и сделать первые шаги в современную профессию. Предлагаем погрузиться в тему педагогического дизайна и цифрового следа.

Педагогический дизайн — системный и рефлексивный процесс, переводящий принципы обучения в конкретные учебные действия, материалы, информационные ресурсы и оценивание. Как можно проектировать обучение на основе данных? Как использовать количественные и качественные данные для дизайна и редизайна образовательных программ? На интенсиве вы найдете ответы не только на эти вопросы, но и познакомитесь с инструментами, применяемыми для сбора и анализа цифрового следа.

Цифровой след позволяет отслеживать и анализировать прогресс учеников, предоставляя педагогам ценную информацию для корректировки образовательного процесса.

Участие в интенсиве не требует предварительной методической подготовки и  базовой цифровой грамотности. Принципиально важны лишь три вещи — готовность изучать новое, способность к совместной работе и обмену знаниями, гибкость и адаптивность.

до закрытия записи на интенсив

ЗАЧЕМ

Научитесь создавать эффективную образовательную среду согласно принципам педагогического дизайна

Научитесь формулировать образовательные результаты, а также цели и гипотезы сбора данных

Научитесь пользоваться различными инструментами для сбора цифрового следа и организации работы с данными обучения

Познакомитесь с самыми актуальными и широко используемыми в мире подходами и трендами

ДЛЯ КОГО

начинающих педагогов,

желающих повысить профессиональную компетентность

опытных педагогов,

стремящихся к модернизации учебного процесса

педагогов-новаторов,

интересующихся темой цифрового следа в образовании

КАК УСТРОЕН ИНТЕНСИВ

Дата обучения: 19 — 21 февраля 2024 года

Расписание: ежедневно продолжительностью 1,5 часа

1 группа — 10.00 — 11.30  

2 группа — 15.00 — 16.30

Обучение проходит онлайн через:

  1. Лекции (их можно просматривать в записи).
  2. Дополнительные материалы к занятиям.
  3. Мастер-классы по сбору цифрового следа и обработке данных, проектированию получения образовательного опыта.
  4. Практические задания (вы сможете применить полученные навыки и получить подробную обратную связь ).

СПИКЕР

Кулебякина ирина юрьевна

старший методист отдела инновационной работы ГАУ ДО ИО "Центр развития дополнительного образования детей"

ПРОГРАММА

Введение в педагогический дизайн

Фундамент образовательного проекта.

Цифровой педагогический дизайн.

Цифровые инструменты педдизайнера.

Карта пути пользователя.

Дизайн образовательного опыта

Педагогический дизайн и типы обучения.

Как строить и применять рубрикаторы для образовательных мероприятий?

Стили обучения и мотивация в обучении.

Применение искусственного интеллекта в сфере образования.

Педагогический дизайн и работа с цифровым следом

Какие виды цифрового следа бывают и зачем собирать цифровой след с образовательной деятельности? Зачем нужна разметка и как составить рубрикатор образовательных результатов? 

Инструменты оценивания для сбора цифрового следа.

Образовательный результат через цифровой след.

Анализ и визуализация данных.