Образовательные интенсивы

Образовательные интенсивы

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕНСИВЫ позволят участникам освоить инновационные формы и методы, познакомиться с новыми направлениями в дополнительном образовании, а полученную информацию использовать в своей педагогической деятельности.

Обучение проходит через погружение в тематические  блоки. Интенсив предполагает работу индивидуально и в команде для решения практико-ориентированных кейсов, развития компетенций, освоение передовых практик.

Интенсивы направлены на создание условий для личностного и профессионального роста педагогов в соответствие с Концепцией дополнительного образования детей до 2030 года.

Интенсивы проходят в дистанционном формате, который включают в себя как синхронные, так и асинхронные элементы программы.

Процесс обучения включает: вебинары, мастер-классы с экспертами, практические задания, квесты, комьюнити с участниками интенсивов и др.

ФЕВРАЛЬ — АПРЕЛЬ 2024 ГОДА

Нейронные сети в образовании

Нейронные сети могут помочь создавать контент, анализировать данные обучения, выявлять проблемные места в образовательном процессе и многое другое. Интенсив - отличная возможность для педагогов, кто мало знаком или совсем не знаком с современными технологиями, погрузиться в мир нейронных сетей и научиться применять их в своей образовательной практике.

Экологические проекты

Уникальная возможность познакомиться с многообразием форм реализации экологических проектов международной программы «Эко-школы/Зеленый флаг» по результатам конференции посвященной 15-летию программы в Иркутской области. От инициативы детей к хорошему результату в проекте, от исследования экологической ситуации в школе к обоснованным и продуманным действиям.

БЫТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНО ГРАМОТНЫМ

Формирование функциональной грамотности – требование ФГОС, а также отражено в «Концепции развития дополнительного образования – 2030». Что такое функциональная грамотность, какие компоненты она включает, как оценить уровень функциональной грамотности обучающихся, какие информационные и методические ресурсы доступны педагогам – обсудим на встрече.

Педдизайн и цифровой след

Как можно проектировать обучение на основе данных? Как использовать количественные и качественные данные для дизайна и редизайна образовательных программ? На интенсиве вы найдете ответы не только на эти вопросы, но и познакомитесь с инструментами, применяемыми для сбора и анализа цифрового следа.

Образовательный продукт: от идеи до упаковки

У вас интересная идея, но не знаете, как ее упаковать в привлекательный и востребованный образовательный продукт? Как упаковывать содержание так, чтобы оно было понятно и чтобы получился реальный образовательный эффект? Ждем вас на интенсиве, где на практике попробуете разнообразные инструменты упаковки.

игропрактика

Как разработать игру от идеи до сеттинга? Как придумать хороший дизайн? Как сделать игроку весело и интересно? Как игру сделать успешной? Интенсив поможет вам погрузиться в мир игропрактики и научиться создавать игровой образовательный контент. Вы познакомитесь с форматами игр, игровыми механиками, элементами геймификации и другими вопросами игропрактики.

Клуб мышления

Что нужно, чтобы стать успешным в 21 веке? Все мы понимаем, что одних навыков самоорганизации и самомотивации недостаточно, чтобы успешно адаптироваться к быстро меняющимся требованиям и условиям работы. На интнесиве мы рассмотрим одну из моделей soft-skills – 4К. Это креативное и критическое мышление, коммуникация и командная работа. Вы познакомитесь с инновационными методиками и методологиями мышления: ТРИЗ, дизайн-мышление, латеральное мышление, CRAFT и другими.

Медиалаборатория

Один из главных навыков нашего времени – умение создавать интересный контент. Известный слоган из рекламы «Не запостил, значит не было» близок к истине. На интенсиве будем говорить о том, как зафиксировать в виртуальной жизни любое событие в жизни образовательного учреждения. Как писать пресс-релиз на сайт учреждения, пост в социальной сети, и в чем разница. Для чего и как иллюстрировать текст фото и видео. Даже если для вас пишет нанятый специалист, разберитесь в теме. Тогда вы будете правильно ставить задачи и сможете проконтролировать сделанную работу.

ГОТОВНОСТЬ К РЕАЛИЗАЦИИ НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Содержание экологического образования существенно изменяется, охватывая все области, становясь платформой в интересах устойчивого развития. Для реализации новой концепции нужна профессиональная готовность педагога. На вебинаре обсудим концепцию и возможности для индивидуальной диагностики профессиональных дефицитов.