Предлагаем вам небольшую подборку «ВСЁ ОБ ИНТЕРАКТИВЕ».
В век цифровой революции, когда идёт массовый переход от аналоговых способов и средств хранения, обработки, передачи и потребления информации к дискретным, представленным в двоичном коде трансформируется и роль преподавателя. Современная молодежь – это представители поколения «ЦИФРОВЫХ АБОРИГЕНОВ».
Интерактивные технологии и техники существуют в педагогике давно, когда и речи не было об икт в образовательном процессе. Они ориентируют нас не на форсированное прохождение учебного материала, а на целенаправленное формирование системы знаний, развитие аналитического, логического мышления обучающихся.
КЛАССИФИКАЦИЯ
Классификация цифрового интерактивного образовательного контента
СЕРВИСЫ
Подборка интернет-ресурсов, которые могут оказаться полезными при создании цифрового образовательного контента.
ПРИМЕРЫ ИНТЕРАКТИВА
Несколько примеров ЦИФРОВЫХ ИНТЕРАКТИВНЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ, с вовлекающим контентом, призывающим аудиторию выполнить какое-то действие: кликнуть, ответить на вопрос, угадать правильный ответ и т.п. создавая интересные интерактивы, можно увеличить количество заинтересованных участников образовательного процесса конкретной темой и дать аудитории возможность проявить себя.