Быть функционально грамотным

Быть функционально грамотным

1 марта 2024 г.

дата проведения

Образовательный интенсив

Быть функционально грамотным

Естественно-научная грамотность является важным компонентом образования и развития
личности, позволяющим лучше понимать мир вокруг нас и принимать осознанные решения в
различных сферах жизни. Данные всероссийского исследования (PISA-2022) показали
многолетнее отставание результатов по естественнонаучной грамотности у обучающихся.
 
Правительство в марте 2022 года («Концепция развития дополнительного образования до 2030»)
поставило задачу включения в дополнительные общеразвивающие программы компонентов,
обеспечивающих формирование функциональной грамотности по всем направленностям.

до закрытия записи на интенсив

ЗАЧЕМ

Познакомиться с требованиями Министерства просвещения к формированию функциональной грамотности

Узнать почему качество школьного образования связано с формированием функциональной грамотности

Понять и использовать упражнения для оценки функциональной грамотности обучающихся

Познакомиться с авторскими ситуационные задачами, разработанными на региональном материале

ДЛЯ КОГО

начинающих педагогов,

желающих повысить профессиональную компетентность

опытных педагогов,

стремящихся к модернизации учебного процесса

педагогов-новаторов,

интересующихся функциональной грамотностью

КАК УСТРОЕН ИНТЕНСИВ

Дата обучения: 1 марта 2024 года

Время проведения: 

14.00 — 15.30  

Обучение проходит онлайн через:

  1. Лекции (их можно просматривать в записи).
  2. Дополнительные материалы к занятиям.

СПИКЕР

Кошкарева людмила георгиевна

методист отдела инновационной работы ГАУ ДО ИО "Центр развития дополнительного образования детей"

ПРОГРАММА

На мероприятии мы представим презентации:
 
1. Требования к естественно-научной грамотности (ФГ), установленные Министерством просвещения РФ и международными стандартами, такие как PISA.
 
2. Учебные материалы и ресурсы в помощь педагогу дополнительного образования для включения заданий по ФГ в дополнительные общеразвивающие программы.
 
3. Использование регионального материала для составления заданий по функциональной грамотности.