
Естественно-научная грамотность является важным компонентом образования и развития
личности, позволяющим лучше понимать мир вокруг нас и принимать осознанные решения в
различных сферах жизни. Данные всероссийского исследования (PISA-2022) показали
многолетнее отставание результатов по естественнонаучной грамотности у обучающихся.
Правительство в марте 2022 года («Концепция развития дополнительного образования до 2030»)
поставило задачу включения в дополнительные общеразвивающие программы компонентов,
обеспечивающих формирование функциональной грамотности по всем направленностям.
до закрытия записи на интенсив
ЗАЧЕМ

Познакомиться с требованиями Министерства просвещения к формированию функциональной грамотности

Узнать почему качество школьного образования связано с формированием функциональной грамотности

Понять и использовать упражнения для оценки функциональной грамотности обучающихся

Познакомиться с авторскими ситуационные задачами, разработанными на региональном материале
ДЛЯ КОГО
начинающих педагогов,
желающих повысить профессиональную компетентность
опытных педагогов,
стремящихся к модернизации учебного процесса
педагогов-новаторов,
интересующихся функциональной грамотностью
КАК УСТРОЕН ИНТЕНСИВ
Дата обучения: 1 марта 2024 года
Время проведения:
14.00 — 15.30
Обучение проходит онлайн через:
- Лекции (их можно просматривать в записи).
- Дополнительные материалы к занятиям.
СПИКЕР

Кошкарева людмила георгиевна
методист отдела инновационной работы ГАУ ДО ИО "Центр развития дополнительного образования детей"
ПРОГРАММА
На мероприятии мы представим презентации:
1. Требования к естественно-научной грамотности (ФГ), установленные Министерством просвещения РФ и международными стандартами, такие как PISA.
2. Учебные материалы и ресурсы в помощь педагогу дополнительного образования для включения заданий по ФГ в дополнительные общеразвивающие программы.
3. Использование регионального материала для составления заданий по функциональной грамотности.